GORIS CLAN

Объявление

Внимание! В связи бесплатным хостингом, этот форум не имеющий в течение 20 дней новых сообщений будет удален. Независимо от количества информации на форуме… Не подведите! > > > > > > > БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА РЕГЕСТРИРОВАТЬСЯ ПОД ИГРОВЫМ НИКОМ!!! < < < < < < < <

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » GORIS CLAN » Наш клан » GORIS » Новости(Сдесь будут располагатся навости игр, софта, вобщем инета итд)


Новости(Сдесь будут располагатся навости игр, софта, вобщем инета итд)

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

DirectX11
Пока компания AMD сотрудничает с разработчиками игр над внедрением в игры DirectX 10.1, Nvidia вовсю ведет работу над новой версией графического API, который войдет в состав Windows 7. Как и было обещано двумя неделями ранее, презентация DirectX 11 состоялась в ходе конференции Nvision 2008, которая прошла с 25 по 27 августа.

Пару дней назад китайское издание HardSpell опубликовало, а наше издание перевело эксклюзивный обзор возможностей DirectX 11. Презентация на конференции Nvision лишь подтвердила планы компании сосредоточиться на разработке DX11-решений.

К чести AMD и ее графического подразделения сказать, представители Ati также заявляли, что намерены сфокусироваться на разработке DirectX 11. Данное заявление было сделано в ходе конференции GPG CTO Technology Day, которая прошла в столице Исландии. Там же представители AMD анонсировали, что компания намерена направить свои усилия на вычислительные шейдеры DirectX 11 (от англ. computational shader), GPGPU-язык OpenCL и сфокусироваться исключительно на стандартизированных решениях, отказавшись от собственной платформы Close-to-Metal. Что ж, ждем реакции AMD на презентацию Nvidia.

Что касается основных нововведений DirectX 11, то они следующие:
Полная поддержка (включая все функции DX11-карт) в Windows Vista, а также будущих версиях Windows
Совместимость с картами DirectX 10 и 10.1, а также поддержка карт на базе DirectX 11
Новая технология вычислительных шейдеров, позволяющая использовать GPU в качестве параллельного процессора
Многопотоковая обработка ресурсов, позволяющая максимально задействовать многоядерные системы
Поддержка тесселляции, которая размывает линию между высококачественным предвизуализированными сценами и сценами, визуализируемыми в реальном времени, что позволяет разработчикам игр создавать более сглаженные модели, которые вблизи выглядят более привлекательно для глаз.

0

2

Сюрпризы от Волгателеком
С введением Волгойтелеком новых тарифных планов, как и предполагалось без сюрпризов не обошлось. Сегодня заметил у себя такую вещь, скрость подключения к порту ВТ вместо 8 Мбит стала 6. Обидно. Однако те пользователи, которые до сих пор подключены по Тарифным планам FLY 128 , 256 боятся нечего, смело можно звонить в ВТ и требовать скорости подключения 8 Мбит/сек , естественно предварительно проверив. Сссылаться нужно на тарифный план и договор в котром написано, что скорость подключения к Региональным ресурсам до 8 Мбит/сек без ограничений. Приписка "без ограничений" есть и в тарифном плане вашего договора и на сайте ВТ, если не потерли еще. Те, кто подключен по новым тарифным планам могут не беспокоится, у них в договоре такой приписочки нет, остается только довольствоваться тем, что есть...
P.S. ну это для тех у кого такой провайдер.

0

3

Microsoft подготовила Service Pack2 для Vista
Корпорация Microsoft в течение четырех недель выпустит бета-версию пакета обновлений Service Pack 2 (SP2) для операционной системы Windows Vista. Данная версия будет предназначена только для профессиональных тестировщиков и не появится в свободном доступе.

Service Pack 2 исправляет в Windows Vista ошибки и недочеты, накопившиеся как с момента появления данной операционной системы, так и с момента выхода первого пакета обновлений (SP1). Известно, что в Vista SP2 появится новая версия Windows Search, поддержка беспроводного стандарта Bluetooth 2.1 и процессоров VIA. Последние используются в ряде нетбуков.

SP1 для Windows Vista был выпущен 18 марта текущего года. В раздел автоматических обновлений SP1 попал в середине апреля, тогда же вышла русскоязычная версия данного пакета. Дата выхода Windows Vista SP2 не сообщается.

Отредактировано S@mple18 (2008-10-23 14:16:42)

0

4

Far Cry 2 Умный ИИ и живое пламя
Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Платформа:PC
В беседе с журналистами сайта Computer and Video Games, продюсер шутера Far Cry 2 Луи-Пьер Фаран и креативный директор проекта Клинт Хокинг поделились новыми подробностями о горячо ожидаемом сиквеле. Оказывается, цель его создателей — не только оправдать ожидания поклонников первой части, но и восстановить реноме Ubisoft как ведущего разработчика игр для РС. Именно поэтому Ubisoft Montreal, втайне трудившаяся над Far Cry 2 последние два года, получила творческий карт-бланш.

Отрекшись от героев Far Cry (включая Джека Картера), монстров и тропиков, канадцы сосредоточили внимание на главной черте серии — открытых пространствах. Площадь мира Far Cry 2 — 50 квадратных километров африканских джунглей и саванн. Специально для игры написан новый движок, умеющий работать с интерактивным окружением (вплоть до уничтожения кустов и деревьев) и динамической погодой (смена времени суток, дожди, бури, процедурные облака и пр.). В ясный день глубина прорисовки ландшафта составит до 650 метров. Особая гордость Ubisoft Montreal — продвинутая система анимации LivePosture и реалистичная система распространения огня, позволяющая сжигать любой воспламеняемый объект, от бочки с бензином до засохшей травы.

Открытому миру нужен свободный сюжет. Far Cry 2 лишена скриптов, утверждают ее создатели. Более того, здесь нет жестко заданного сценария: дизайнеры просто "заселяют" игру персонажами, указывают основные события, которые так или иначе должны случиться, и определяют условия для различных концовок. Кто именно станет действующими лицами истории, где произойдут важные эпизоды и чем они закончатся, а также их влияние на общую канву, решат поступки нашего протеже.

Впрочем, есть в Far Cry 2 и Главная Цель. Игрокам предстоит найти и уничтожить торговца оружием, поставляющего "стволы" обеим сторонам кровопролитной войны в одной из африканских республик. Как они выполнят задание, зависит от них. Например, можно поработать на любую из двух фракций или стравить их друг с другом. Благо, местные жители неглупы: они реагируют на погодные условия, смену времени суток и, разумеется, действия главного героя. NPC готовы к любой тактике игроков, будь то "стелс", лобовой штурм или молниеносный набег. Скрыться от них нелегко: бандиты обучены прыгать в попавшийся под руку транспорт, чтобы догнать убегающего обидчика или приблизиться к игроку, если тот замечен еще на подходе. Умные помощники будут и у нас — игра с радостью предложит напарников, если того потребует динамический сюжет.

Ассортимент оружия Far Cry 2 насчитывает свыше 30 единиц: автоматы, пулемёты, огнемёты, миномёты, гранатомёты и прочие "мёты". Оружие изнашивается со временем в зависимости от того, сколь часто его используют. Техники еще больше — 14 различных видов транспорта в 40 вариациях, от багги, мотовездеходов и полноприводных внедорожников до катеров и знакомого еще по Far Cry планера.

Тем, кого не прельщают сражения с кремниевым мозгом, Ubisoft Montreal предложит несколько многопользовательских режимов. Мультиплеер пока окутан завесой тайны; известно лишь, что над дизайном карт и сетевым кодом работает отдельная команда.

Far Cry 2 планируется к выходу 21 октября 2008 года и исключительно на РС. По словам продюсера игры, Ubisoft пока не планирует развивать серию на консолях.

0

5

Каким будет компьютер будущего?
Острые или округлые углы, четкие линии, строгий дизайн... Именно так выглядят наши сегодняшние компьютеры и ноутбуки, тогда как прилагающиеся к нему девайсы в виде клавиатуры, мышки, USB-хабов и флешек можно найти самых разнообразных форм и расцветок. Казалось бы, дизайнеры решили не трогать "святая святых", но... Скоро, как говорится, только сказка сказывается.

Автор сказки, то есть, концепции компьютера будущего - дизайнер Апостол Тноковски (Apostol Tnokovski). Его детище называется E-ball и ожидается, что это будет самый маленький компьютер, в котором, в отличие от КПК и коммуникаторов, есть полноценный экран, мышка и клавиатура.

Устройство имеет форму шара, поскольку по мнению дизайнера это самая совершенная форма, существующая в природе, к тому же сферический девайс привлечет к себе больше внимания, чем коробкообразный.
Что касается технических характеристик, известно, что компьютер-шар будет оснащен двухъядерным процессором, 250-500GB HDD, 2GB оперативной памяти, интегрированными графической и звуковой картой, двумя 50W динамиками, HD-DVD рекордером, беспроводной оптической мышью и лазерной клавиатурой, LAN и WLAN-картой, модемом, веб-камерой и встроенным ЖК-проектором.
В качестве экрана можно использовать любую плоскую поверхность, на которую можно спроектировать экран и смотреть фильмы, клипы, показывать презентации и просто зависать в интернете. В качестве "монитора" может выступать и обычный белый лист бумаги, тем более, в компьютер встроен специальный бумагодержатель.

Девайс разрабатывают для Microsoft Windows OS, на другие операционные системы он не рассчитан. И поскольку это только концепт, сколько будет стоить такой компьютер, когда и где его можно будет приобрести, не говорится ни слова.

0

6

Ушел из жизни Муслим Магомаев. Вечная память ...
После тяжелой продолжительной болезни на 67-м году жизни скончался известный певец Муслим Магомаев, передает телеканал "Вести-24".

Муслим Магомаев родился в Баку, Азербайджан, 17 августа 1942 года. Родители Муслима — Магомет Магомаев, театральный художник, погиб на фронте за два дня до Победы, и Айшет Магомаева (в девичестве — Кинжалова), драматическая актриса. Его дед — Муслим

Магомаев, известный азербайджанский композитор, чье имя носит Азербайджанская филармония.

Учился в музыкальной школе при Бакинской консерватории по классу фортепиано и композиции, окончил Азербайджанскую консерваторию по классу пения Ш. Мамедовой.

М.Магомаев стал известен в девятнадцать лет после его выступления в Кремлёвском Дворце съездов на заключительном концерте фестиваля азербайджанского искусства в 1962г. Первый большой успех – на концерте азербайджанских исполнителей в Москве 1963г. Зал, в котором находились в том числе Екатерина Фурцева и Иван Козловский, аплодировал дебютанту стоя. В 60-е в жизни М.Магомаева случился грандиозный успех на сцене французской "Олимипии" и "Золотая пластинка" в Каннах, первая премия в Соппоте, успешные гастроли в США, стажировка в миланской "Ла Скала". В 31 год он был удостоен звания Народного артиста СССР.

С 1975 по 1989гг. М.Магомаев был художественным руководителем созданного им Азербайджанского государственного эстрадно-симфонического оркестра, с которым много гастролировал по СССР. В концертном репертуаре М.Магомаева было более 600 произведений (русские романсы, классические, эстрадные и неаполитанские песни); он снялся в фильмах: "Низами", "Поет Муслим Магомаев" и "Москва в нотах". М.Магомаев - автор более 20 песен, музыки к фильмам. До последнего времени Магомаев жил в Москве, время от времени выезжая на гастроли в города бывшего союза и за рубеж.

М.Магомаев - певец, чей неповторимый баритон и артистическое обаяние покорило всю страну, ему благоволи руководители страны, без его участия не обходился ни один "Голубой огонек". Популярность М.Магомаева в СССР была безграничной: многотысячные стадионы, бесконечные гастроли по всему Советскому Союзу, постоянные выступления на телевидении. Пластинки с его песнями выходили огромными тиражами. По сей день он остаётся кумиром для многих поколений людей на постсоветском пространстве.

Решение покинуть сцену он принял несколько лет назад. Не стал петь даже на своем 60-летии. Этим летом с болями в области сердца певец был доставлен в больницу. М.Магомаеву было 67 лет.

Соболезнования в связи с кончиной М.Магомаева его супруге, родным и близким, а также почитателям таланта артиста выразил Президент Дмитрий Медведев. Об этом сообщили в пресс-службе Кремля.

0


Вы здесь » GORIS CLAN » Наш клан » GORIS » Новости(Сдесь будут располагатся навости игр, софта, вобщем инета итд)